Изменения в региональном законодательстве в части предоставления областного материнского капитала
13 июня 2023 года ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Инжавинского района» сообщает об изменениях в региональном законодательстве в части предоставления областного материнского капитала, о дополнительных мерах социальной поддержки для семей с тремя и более детьми, об изменениях в условиях назначения и выплатах действующих мер поддержки для многодетных семей.
1 июля 2023 года областной материнский капитал в размере 100 тыс. рублей выплачивается многодетным семьям на каждого ребенка, начиная с третьего, при условии рождения ребенка с 01.07.2023. В случае рождения в семье третьего и последующих детей до 1 июля 2023 года, областной материнский капитал предоставляется однократно на прежних условиях.
Кроме того, с 1 июля вводится единовременная денежная выплата в размере 150 тыс. рублей взамен предоставления семьям, имеющим трех и более детей, земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. Право на предоставление этой выплаты удостоверяется именным земельным сертификатом, который предоставляется по заявлению, при условии, что семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Обращаем внимание, что с даты вступления в силу Закона области, постановка на очередь на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства семей, имеющих трех и более детей, будет осуществляться при условии, что они состоят на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
А также, для того чтобы исключить дублирование предоставления мер поддержки, внесены изменения в условия назначения пособия на ребенка из многодетной семьи. Так с 1 июля, в случае назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, от 8 до 17 лет или Единого пособия, выплата ежемесячного пособия на ребенка из многодетной семьи прекращается.
Подробную информацию можно получить по телефону: 847553 2 84 71.
ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения Инжавинского района»