В Тамбовской области 25 января для педагогов стартовала серия стажировок.
Очень часто знания, которые дети получают в школе, не сопряжены с реальной жизнью, которая предстоит каждому школьнику. Дети решают задачи, пишут традиционные сочинения. Но ребят важно научить находить выход из любой жизненной ситуации. В этом ученикам смогут помочь занятия по повышению уровня функциональной грамотности.
Но, прежде чем говорить о результатах развития функциональной грамотности обучающихся, нужно проработать этот вопрос с педагогами. Необходимо мотивировать их, показать, каким образом отличаются практико-ориентированные задания от тех заданий, к которым они привыкли.
С этой целью в Тамбовской области 25 января для педагогов стартовала серия стажировок. В рамках встреч её участникам представят основы организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся, инновационный опыт, методы и приемы формирования грамотности в учебной и внеурочной деятельности. Площадкой, транслирующей успешный опыт работы по формированию математической функциональной грамотности, сегодня стала школа № 36 г. Тамбова. Там уже год преподают основы математической грамотности в 5-7 классах, как отдельный предмет, и активно применяют элементы по повышению функциональной грамотности в рамках предметных уроков для старших классов.